Hyundai раскрыла новые подробности о флагманском Genesis G90

Битурбо, полуавтономное управление и “VIP-сиденья”

Hyundai провела в Южной Корее закрытую презентацию флагманского седана G90, что станет первым представителем свежеучрежденного премиального суббренда компании — Genesis. В частности, стали известны кое-какие технические подробности.

К сожалению, никаких снимков с мероприятия нет, а посему остается довольствоваться опубликованными ранее картинками-тизерами. Зато есть детальная информация по моторам: в гамму войдут пятилитровый V8 в 425 сил, 3,8-литровый V6 мощностью 334 л.с., а также новая 370-сильная битурбо-“шестерка” объемом 3,3 литра. Всем агрегатам будет положен 8-ступенчатый автомат, а за доплату Hyundai предложит полный привод.

Из другого интересного сообщим о размерах — для седана предусмотрены “короткая” и удлиненная модификация в 5205 и 5495 мм габаритной длины соответственно. Колесная база при этом составит 3160 и 3450 мм. Еще подметим широкое использование высокопрочной стали в конструкции кузова (свыше 50%), адаптивную подвеску, а также системы активного шумоподавления в салоне и полуавтономного управления, которая сможет самостоятельно вести автомобиль на шоссе. Приятным бонусом идут некие “VIP-сиденья первого класса” со специальными положениями для чтения, отдыха и просмотра видео.

Напомним, что первая модель под суббрендом Genesis выйдет на домашний рынок уже в этом году, а мировую арену штурмует в 2016-м. Впоследствии в линейку войдут два более компактных седана, спорткупе, кроссовер и большой внедорожник.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика