McLaren приступила к тестам хардкорного 675LT Spider

Минус центнер массы и прицел на трек

McLaren вывела на тесты самый мощный открытый 650S или, если так будет понятнее, Spider-версию хардкорного 675LT. Сделанные в Испании снимки опубликованы на портале autoevolution.com.

Чего же стоит ожидать от “Спайдера”, так это, в первую очередь, сниженной массы – за счет особых материалов в конструкции и карбоновых кузовных панелей новинка должна скинуть относительно открытого 650S порядка 100 кг (то есть примерно до 1270 кг).

Вместе с тем по сравнению с тем же 650-м возрастет мощность 3,8-литрового твин-турбо V8 – как и в случае с двухдверкой 675LT, до 675 сил и 700 Нм тяги. Переваривать все это будет 7-ступенчатый робот, а разгон с места до сотни, как ожидается, займет менее трех секунд (при максимальной скорости далеко за 300 км/ч). Также можно рассчитывать на улучшенную аэродинамику и вообще прицел скорее на трек (впрочем, с допуском на обычные дороги).

Официальный релиз запланирован на 2016-й и мы бы рекомендовали фанатам жестких McLaren не пропустить запуск – поговаривают, что 675LT Spider выпустят в количестве всего-то 500 штук.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика