Тобиас Моэрс о новом гиперкаре AMG

«Тачка, которая дрифтит сама по себе? Не вопрос. Это легко сделать...»

Сделает ли Mercedes среднемоторного конкурента McLaren 650S — или даже P1? Совсем не исключено, считает глава AMG Тобиас Моэрс.

Отвечая на вопрос TopGear, не планирует ли AMG — кстати, полностью входящая теперь в концерн Mercedes — войти в сегмент среднемоторных суперкаров, Моэрс признал, что в линейке над AMG GT S (на фото) есть место для еще более мощного предложения.

«В будущем семейство AMG пополнится. Гиперкар — всегда хорошее решение с точки зрения бизнеса» — сказал он нам. «И в плане техники, и в плане инженерии, мы можем сделать нечто особенное».

AMG прежде работала лишь с передним расположением двигателя, и Моэрс признает, что переход к новой компоновке связан с интересными с инженерными задачами. Но AMG быстро растет (в 1994 году было всего 120 сотрудников, а в этом —почти 1400) и обладает опытом разработки GT, а значит, парни из Аффальтербаха справятся с любым вызовом.

Инженеры AMG уже работают в тесном контакте с «формульными» специалистами

«Войти в новый сегмент всегда непросто» — объясняет Моэрс. «Год назад мы не были готовы, но теперь это нам по силам».

Моэрс признал, что недавние достижения команды Mercedes-AMG в Ф1 укрепляют уверенность в успехе среднемоторного суперкара AMG, а его инженеры уже работают в тесном контакте с «формульными» специалистами в Брекли.

Если гиперкар AMG действительно пойдет в серию, в нем обязательно будет турбонаддув, и, возможно, гибридная силовая установка. Моэрс признает — электричество будет играть важную роль в будущем, но отмечает, что вопросы, связанные с весом и стоимостью батарей, пока делают технологию непривлекательной.

Впрочем, SLS Electric Drive 2013 года (740 сил, полностью электрический, с четырьмя двигателями) демонстрирует, что у AMG есть интерес к преимуществам, которые дает электричество. «SLS ED показал, какие перспективы открывает возможность точного управления моментом» — говорит он.

Будущие автомобили AMG также не обойдут вниманием и развивающиеся сейчас технологии автономного вождения, и некоторые из них мы уже видели в новом S-Class.

«Если Mercedes двигается в этом направлении, почему бы и нам не попробовать?» — говорит Моэрс. «Когда вы застряли в пробке, в чем проблема?»

Но работа AMG с автономными автомобилями может быть куда более захватывающей, чем простой автопилот, позволяющий расслабиться на скучном шоссе. Моэрс намекает, что такие AMG смогут, например, показать их владельцам идеальную траекторию на треке или эффектно поскользить в поворотах.

«Автономно дрифтующий автомобиль?» — усмехнулся Моэрс. «Не вопрос. Это легко запрограммировать...»

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?