Mazda MX-5 стала спидстером

А также спайдером

В преддверии старта очередного тюнерского шоу SEMA “Мазда” рассекретила сразу две новинки, построенные на базе MX-5. Обе они открытые и носят говорящие имена – Spyder и Speedster. Собственно, обе также сохранили одну из ключевых штук “Миаты” – низкую массу.

Первый, он же “Спайдер”, весит 1043 кг и, помимо строгого колера Mercury Silver, может похвастать мягким коричнево-рыжим складным верхом. Щепотка ретро! Еще есть 17-е диски ADVAN Racing RS II с покрышками Yokohama, карбоновые аэропримочки в обвесе, регулируемые амортизаторы и четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo. Салон, как подмечают в Mazda, может похвастать обилием кожаной отделки.

MX-5 Speedster, в свою очередь, уложился по массе всего в 943 “кэ гэ”. Как и положено спидстеру, лобовое стекло с передними стойками отсутствуют, зато наличествуют 16-е диски RAYS 57 Extreme Gram Lights с шинами Kumho Ecsta, еще более симпатичный цвет Blue Ether, заниженная на 30 мм подвеска опять же с регулируемыми амортизаторами и тормоза Brembo. В салоне обещана алькантара. В общем, неплохие такие “Миаты”, а?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?