Chevrolet возродила мускул-кар Nova

Двухдверка 60-х с турбодвижком — это SEMA, детка

Вангуем безграничный поток внимания этому господину — на SEMA, что вот-вот откроет свои двери, едет возрожденный Chevy Nova. Вернее, мускул-кар 60-х с современной начинкой.

General Motors выпускала “Нову” около 17 лет, и далеко не всегда она была чем-то горячим. Но некоторые ее модификации — к примеру, как SS c 5,3-литровым V8 на фото ниже — точно принадлежали категории muscle.

1967 Chevrolet Chevy II Nova SS

Правда, теперь никаких “вэ” — двухдверка заполучила двухлитровую турбо-"четверку" мощностью под 280 сил. Звучит, конечно, так себе, но в Chevy уверяют, что Nova 2.0 обходит оригинал с 4,6-литровым V8 и вряд ли уступает упомянутому SS-варианту. Тот кстати, выдавал в свое время тоже порядка 280 л.с.

Еще из важных апдейтов — 6-ступенчатая механика вместо прежней четырехступенчатой коробки. При должном умении нью-Nova делает 60 миль (96 “кэ мэ”) за 6,2 секунды.

Кроме того, в компании хорошенько прошлись по экстерьеру, чуть раздув крылья, сбрили дверные ручки, поработали с обвесом и не забыли про детали вроде решетки радиатора и прочих. Но и это еще не все — “Нове” добавили 17-дюймовые кастомные диски, пневмопримочки в подвеску и дисковые тормоза по кругу. Снимков салона пока нет, но, думаем, и там все весело.

Что скажете, нравится нам такой Chevy (внизу еще можно глянуть неплохой ролик)?..

[use:video; id:26528]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика