Ford выкатил отряд особых Fiesta и Focus ST для SEMA

Ну просто очень много тюнинга

SEMA-новости от Ford: компания везет на тюнерский слет сразу четыре особых Focus ST, а к ним еще две ST-”Фиесты”. Первые картинки и кое-какие подробности уже при нас.

Собственно, из всех “Фокусов” стоит выделить тот, который ралли-стайл (вверху). Его разработкой занимались парни из американского ателье с говорящим названием Rally Innovations — и без того боевой хэтч заполучил суровый обвес вкупе с расширительными накладками на арки, 19-дюймовые диски с покрышками Nitto NT555, “дырявый” капот и дополнительный LED-свет, тогда как двухлитровая турбо-"четверка" обзавелась другим интеркулером, доработанным впуском и новым выхлопом (правда, ТТХ пока не раскрываются).

Важными бонусами идут спортсидушки Bride, каркас безопасности и музыка Sony. Остальные же Focus ST для SEMA попроще будут, так что оставим картинки и перейдем к “Фиестам”.

Тут в обоих случаях хэтчи могут похвастать крутым обвесом, особыми колесами и прочими полукосметическими штуками, однако кое в чем они сильно отличаются: та, что с великом на крыше, предназначена скорее для города, хоть 1,6-литровый “Экобуст” и заполучил перепрошивку и новые интеркулер с выхлопом плюс усиленные тормоза, а в салоне появились сиденья Recaro.

Тогда как оранжевая Fiesta ST (внизу) заточена под трек — серия существенных апдейтов мотора (турбо, выхлоп и кое-какие внутренности) обеспечила ему свыше 400 сил. Наличествуют и тормоза помощнее, регулируемая подвеска, правильные покрышки и так далее. Оцениваем!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика