Daihatsu заглянула в будущее кей-каров

Транспорт личный, общественный и… питательный

Давненько у нас не было новостей от Daihatsu, а? Сейчас поправим – встречайте мини-отряд особых концептов марки, что прибыл на Токийский автосалон. Полку классных кей-каров прибыло!

Первый, он же D-base, демонстрирует взгляд марки на будущее сверхкомпактов в принципе. Демонстрирует футуристичным и довольно дерзким луком с LED-оптикой плюс не менее интересным салоном с “парящей” над торпедо панелью. А вот с точки зрения начинки ничего интересного – это традиционная для кей-каров трешка в 660 кубиков в паре с вариатором. Обходится этот тандем всего тремя литрами топлива на 100 км хода.

Daihatsu D-base

Следом обратим внимание на концепт Nori Ori. То есть на маршрутку будущего – это такой городской общественный транспорт весьма ограниченной вместительности, но с возможностью перевозки людей в инвалидных колясках. Спасибо огромным раздвижным дверям и автоматическому пандусу.

Daihatsu Nori Ori

Третий же спец-“Дайхатсу” – самый вкусный. Концепт Tempo представляет собой крошечную кафешку на колесах с откидывающейся боковой стенкой-навесом. Бариста, судя по всему, входит в комплектацию. К сожалению, из всей токийской троицы только первому суждено стать серийным. Эх…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика