Yamaha построила сверхлегкий спорткар

Мал, да уверен

Yamaha продолжает эксперименты с четырехколесными машинами — компания выкатила на Токийском автосалоне концепт сверхлегкого спорткара SPORTS RIDE. Двухместного и крайне эффектного с виду.

Не можем не напомнить, что два года назад в том же Токио “Ямаха” показала компакт MOTIV.e с кузовом из стеклопластика (первый четырехколесный концепт марки). Новинка же стала своеобразным продолжением — как и городской малыш, она построена по технлоголии iStream именитого британского инженера Гордона Марри, которая предполагает относительно легкое изменение размеров платформы и замену кузовных панелей. Кстати, оные здесь из карбона, а общая масса двухдверки уложилась в 750 кг (длина, ширина и высота составляют 3900, 1720 и 1170 мм соответственно).

По начинке информации никакой, но вполне возможно, что SPORTS RIDE унаследовал от того же MOTIV.e трехцилиндровый мотор в 1 л объема. В сити-каре он выдавал 70-80 сил, однако тут вероятен некоторый апдейт.

Все это к тому, что Yamaha планирует к концу десятилетия наладить серийное производство компактных машин вроде “Смартов”. Думаем, своего добьются — изучаем токийскую новинку и делимся впечатлениями!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика