Раскрыты все ТТХ новой Acura NSX

Больше мощи и… килограмм

До сих пор Honda мучает нас паузами с запуском новой NSX — тягучая стадия концепта (это мы еще не вспоминаем, сколько лет назад получили обещание) сменилась ожиданием уже отложенного старта продаж (теперь обещают к весне 2016-го). Но теперь мы хотя бы в курсе всех ТТХ — японцы наконец-то полностью раскрыли детали гибридной системы.

Да-да, с премьеры долгожданной серийной версии яркого суперкара мы так и не знали, сколько там и чего жмет. Так вот — 3,5-литровый твин-турбо V6 в гибриде крутится до 7500 об/мин и выдает порядка 507 сил и 550 Нм, тогда как два электромотора в передних колесах доводят до общих 580 лошадей и 644 Нм крутящего. Справляется с мощью, как мы знаем, 9-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, а что касается динамики, то с места до 96 км/ч нью-NSX разгоняется за три секунды при почти 310 км/ч максималки.

Также не можем не напомнить о крутой системе полного привода с несколькими боевыми режимами работы и не сообщить не столь изящную цифру: литиево-ионные батареи меж двигателем и сиденьями плюс прочие электродела обеспечили двухдверке немалые 1725 кг. Впрочем, судя по паспортным ТТХ, ей это не мешает — ждем 2017 NSX в шоу-румах и надеемся на гуманный ценник (кстати, в Штатах ей пророчат от $170 000).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика