Aston Martin Rapide перешел на электричество

RapidE жмет до 1000 сил

На спецмероприятии в рамках британо-китайского творческого саммита “Астон” выкатил полностью электрическую версию хэтча Rapide, сменившую имя на RapidE. Пока это прототип, но в компании уже пообещали серийку, причем сразу в двух вариантах.

Варианты нехитрые, но нам нравятся — к обычной дорожной модели присоединится заряженные RapidE с прицелом на трек. Кстати, электрохэтч попроще заполучит два электромотора, задний привод и примерно 560 сил (то есть столько же, сколько у V12 привычного “Рапида”), а запас хода составит порядка 320 км.

Трековая штучка, в свою очередь, похвастает четырьмя движками и полный приводом, системой рекуперации энергии при торможении и 800-1000 л.с. К слову, все это соответствует обещанным летом главой марки Энди Палмером ТТХ.

Разработкой всего этого спецы Aston Martin занимались в сотрудничестве с инженерами F1-команды Williams (тогда как финансировали проект китайцы). В серию RapidE пойдет в 2017 году и будет стоить порядка 200 тысяч фунтов стерлингов (около €270 000) в случае с базовой версией. Ждем-с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика