Китайская Geely сделала новый лондонский кэб

Вышел полезный гибрид

Китайская Geely представила новенький TX5, что придет на смену нынешним лондонским кэбам — знаменитое такси станет гибридным, слегка футуристичным и, что важнее, более полезным.

Важную новинку чествовали по-полной — дебют состоялся во время встречи председателя КНР Си Цзиньпина и британского премьер-министра Дэвида Кэмерона. За дизайн TX5 отвечала студия Geely в Барселоне, а начинку подготовили в London Taxi Company, которая с 1948-го занималась лондонскими кэбами (впрочем, сейчас она принадлежит китайскому концерну).

Ну, с внешним видом разберетесь и без нас, так что пройдемся по начинке. Гибридная установка построена на базе четырехцилиндрового бензинового движка. Всех деталей пока нет, но известно, что это плагин-система (с возможностью подзарядки от внешней сети) и кэб сможет ездить исключительно на электротяге. Кстати, это требование к лондонскому такси, что вступит в силу через три года.

Еще из важного — соответствие всем требованиям по вместительности (включая возможность размещения пассажира на инвалидной коляске) и радиус разворота в пределах 7,6 м. Правда, пока TX5 не выйдет на службу — запуск состоится в 2017-м. А до тех пор Geely планирует построить еще несколько электромоделей и завод в Великобритании, который сможет выпускать по 36 000 машин в год. Размах, однако.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика