В ОАЭ разработали экстремальный багги

За 500 сил и, возможно, допуск к обычным дорогам

В Эмиратах разработали интересную внедорожную штуку с говорящим именем Sand Racer – по сути это багги, нацеленный на езду по пустыням, но с допуском на обычные дороги. Во всяком случае, именно такой микс обещают в новообразованной местной фирме Zarooq Motors.

Пока у нас есть только пара скетчей, – дополнительную информацию разработчики предоставят 24 ноября, после полного релиза и одновременного публичного показа модели – но и по ним уже можно сообразить, как выглядит боевой Sand Racer. Кстати, действительно по-боевому, и благодарить за это стоит того же человека, что нарисовал амбициозный Lykan Hypersport – Энтони Джанарелли. В то же время производством шасси и прочих компонентов займется дубайская фирма его партнера Фредерико Жюйо (Equation Composite), а возглавляет проект Мохаммед Аль-Кади – старший управляющий гоночной трассы Yas Marina.

А теперь о вкусном: углепластиковое шасси, ходы подвески в 350-450 мм, бензиновый V6 в 3,5 л объема и мощностью 300-500 л.с., задний привод и снаряженная масса в 950 кг. При этом за все это Zarooq Motors попросит относительно скромные $80-160, в зависимости от мощности и комплектации. Первая пробная партия из 20 машин выйдет весной 2016-го – думаем, со спросом проблем не возникнет. Интересно также, что впоследствии под рэйсера организуют монокубок и, возможно, построят специальный кольцевой песчаный трек. Круть!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика