Если бы у Ferrari FF была внедорожная версия…

… то, возможно, она была бы такой

Ferrari FF, она же Ferrari Four – несомненно, одна из самых практичных машин среди “Феррари”. Тут почти есть задние сиденья и что-то вроде багажника – не Octavia, конечно, но место невозможно дорогой сумочке вашей подруги и чемоданчику наличности на всякий случай найдется. Возможно, сможете захватить и еще одну подругу. А как насчет боевой Ferrari с лебедкой и вообще прицелом на офф-роуд? Таких в Маранелло не делают, но знаем мы пару предприимчивых эстонцев…

Короче, собрались мы тут из-за интересного рендера от эстонской студии Rain Prisk Designs – широко известные в узких кругах парни изобразили по-настоящему хардкорную FF для бездорожья. Да, с лебедкой, дополнительным светом, злыми зубастыми колесами и даже защитными вставками в обвесе и вообще. Для пущей убедительности зарядили пару каяков на крышу.

Ну, не будем затягивать – как вам такое? Полный привод у FF уже есть – стало быть, дело за малым…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика