G-Power добавила мощи свежим M6 и X5 M

Некислый такой тандемчик — почти 1500 сил на двоих

В G-Power, надеемся, никогда не устанут делать это — сверхбешеные BMW, где M-шильдик смотрится… скромновато, что ли. Короче, сегодня у нас есть сразу два перченых блюда — дважды заряженные M6-кабрио и X5 M.

Первый, он же максимально безбашенный, заполучил инъекцию Bi-Tronik 2. То есть аж 740 лошадей и 975 Нм (!) крутящего из 4,4-литрового твин-турбо V8. Для справки, в стоке такая “эмка” делает 560 л.с. и 680 Нм — более чем ощутимая прибавка. Но это еще не все: открывашке заменили выхлопную систему (минус 12 кг — спасибо титану) и колеса. Теперь это 21-е кованые HURRICANE RR с покрышками Michelin.

Остается добавить еще пару важнецких цифр: первые две сотни кабрио разменивает за 10,7 с и набирает свыше 300 км/ч максималки.

Что до X5 M от G-Power, то тут с колесами все еще интереснее. Вернее, разнообразнее — на выбор предложены колеса от 20 до 23 дюймов. Да и с мощью, благодаря набору Bi-Tronik 5 вкупе с новым выхлопом, вопросов никаких — это 700 сил и 905 Нм. Что ж, делайте ваш выбор.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика