Hyundai везет на SEMA боевой Tucson

Еще одна особая новинка к тюнерскому празднику

Парад особых Hyundai к очередному тюнерскому слету SEMA продолжила еще одна суперверсия Tucson — на сей раз это боевой вариант для сурового бездорожья со всеми (ну, почти со всеми) сопутствующими апдейтами.

Да, компанию 700-сильному Tucson, заряженному купе Genesis и ненормальному Veloster составит трушный офф-роудер. Собственно, статус подчеркивают увеличенный на 15 см клиренс, новые пружины и амортизаторы King Shocks, 32-дюймовые внедорожные шины, другой обвес с защитными вставками и дополнительная LED-светотехника. Завершает образ вполне себе симпатичная ливрея — очень много черного и пара контрастных полосок. Кстати, подготовкой теперь-уже-точно-внедорожника Hyundai занималась в сотрудничестве с фирмой Rockstar Performance Garage.

Ах да, чуть не забыли — еще боевой Tucson может похвастать доработанной 1,6-литровой турбо-"четверкой" с другими улиткой, впуском и выпуском плюс интеркулером. Тут помогли ребята из Mishimoto. Что ж, заносим еще один спец-Hyundai в список новинок очередного SEMA и с нетерпением ждем старта фестиваля в начале следующего месяца.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?