Немцы сделали 700-сильный Mercedes-AMG GT

“Джи ти”, кажется, шагнул на чужую территорию…

Немецкая контора с красивым названием Posaidon хорошенько прошлась по Mercedes-AMG GT. Вернее, по его внутренностям — теперь “джи ти” жмет ровно 700 сил и, в общем-то, шагнул на территорию Lamborghini.

Кстати, еще он сменил имя — на говорящее Posaidon GT RS 700. А вместе с ним и турбины, интеркулер, выхлоп и блок управления четырехлитровым V8. Что означает не только плюс почти 200 сил, но и крутящий момент (кстати, искусственно ограниченный) аж в 750 Нм. Хотите самых важных цифр? Пожалуйста — до первой сотни такой “джи ти” выстреливает за 3,2 секунды (привет, Huracan!) и набирает почти 350 км/ч. У-ух!

Ну а особенно нам нравится то, что немецкие спецы ограничились апдейтами исключительно по делу. То есть обошлись без странноватых суперобвесов и прочих ненужностей. Только интегрировали в навигацию дважды заряженного Merc систему предупреждения о спид-камерах — наверняка пригодится.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика