Maserati остановит производство из-за низкого спроса

Во всем виноваты китайцы

Maserati вновь остановит работу завода в Турине из-за слишком низкого темпа продаж. Само собой, это носит характер паузы и производство должно возобновиться после недельного простоя, но в FCA подмечают неприятную тенденцию — падающий спрос на “Мазеры”. В особенности на одном из самых важных рынков марки — китайском.

В цифрах это выглядит так: во втором квартале 2015-го общие продажи компании, заметно выросшие после запуска “бюджетного” Ghibli, упали на 13%, что вызвало 30-процентное сокращение операционной прибыли (до 43 евромиллионов). Также это спровоцировало временную остановку туринского предприятия в прошлом месяце и уменьшение объема производства вообще.

И пока, судя по всему, ситуация не выправилась — завод вновь прекратит выпуск на первую неделю ноября и отправит 2000 работников в неожиданный отпуск (остается надеяться, что оплачиваемый). Но в Maserati не унывают и планируют потратить освободившееся время на подготовку домашнего Grugliasco, где сейчас почти все место занимают Quattroporte и упомянутый Ghibli, к производству новой модели. Речь идет о кроссовере Levante, что должен получить статус серийного и отправиться на конвейер уже в следующем году. Вместе с тем все мы ждем окончательного решения по товарной версии улетного Alfieri — не томите там, FCA!

В общем, такие ньюсы от “Мазера” под конец недели. Не лучший повод выпить.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика