Полноприводные Porsche Carrera и Targa перешли на турбо

На твин-турбо, если точнее. Больше мощи!

[use:gallery; id:26234]

Porsche продолжает обновление семейства 911 — вслед за показанной ранее рестайлинговой Carrera, что перешла на турбомотор, компания представила свежие полноприводные Carrera и Targa. Последние, как вы уже поняли, тоже сменили двигатели.

Да, теперь 911 Carrera 4 в двухдверном и открытом вариантах плюс “Тарга” по умолчанию жмут 370 сил и 450 Нм крутящего, тогда как S-версии прибавили до 420 лошадей и 500 Нм. За все спасибо твин-турбо шестерке вместо атмосферника, работающим в паре с 7-ступенчатыми механикой либо роботом PDK. На практике все это означает следующее: до первой сотни 911 Carrera 4 с роботизированной коробкой и опциональным спорт-пакетом выстреливает за 4,1 секунды, а S-модификация справляется вовсе за 3,8 с. “Эски” кабриолет и тарга же уступают здесь 0,2 с. Что до максималки, то она, в зависимости от модели, составляет 287-305 км/ч.

Но это еще не все обновки полноприводных 911. Еще тут уже в базе имеется улучшенное мехатронное шасси PASM и заниженная на 10 мм подвеска, а также посвежевшие обвес с оптикой и новые руль с дисплеем мультимедийки. Прикупить все это можно будет в начале 2016-го — на домашнем рынке двухдверка Carrera 4 обойдется примерно в 105 евротысяч, а ее открытые собратья подберутся к €120 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика