Mazda добавила новой MX-5 RS-версию

Звучит-то громко…

Новая Mazda MX-5 заполучила RS-версию, что первоначально выйдет только на домашний рынок. Как и предполагают громкие буквы, без технических апдейтов не обошлось, однако стала ли “Миата” быстрее — пока большой вопрос.

А все потому, что полуторалитровый атмосферный мотор в 1,5 л и 131 силу нисколько не изменился. И в паре с 6-ступенчатой механикой везет 1020-килограммовый родстер все за те же секунды и до тех же км/ч. Но у “эрэски” есть боевые амортизаторы Bilstein, усиленные тормоза и более громкий выхлоп — все это, согласитесь, делает ее чуть быстрее.

Кстати, еще RS-вариант отличается ковшами Recaro с отделкой кожей и алькантарой плюс мощная музыка Bose с девятью динамиками. Тоже, между прочим, добавляет прыти буйному драйверу.

В общем, такая вот MX-5 RS. Нравится?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика