Suzuki сделала мини-кроссовер Ignis

Вернее, возродила

У новой Vitara появился младший брат — Suzuki только что провела виртуальную премьеру компактного Ignis, первый публичный показ которого запланирован на Токийский автосалон.

В самой компании не стесняясь называют новинку вседорожником и потому наверняка его место в линейке будет прямо под “Витарой”. Правда, на деле Ignis скорее смахивает на приподнятый хэтч — вроде того, первого Ignis, выпускавшегося с 2000 по 2008 годы.

Из интересных деталей выделим новое шасси, моторы в 1,0 и 1,2 л объема, а также системы “старт-стоп” и рекуперативного торможения. Проще говоря, нью-Ignis должен быть весьма эффективным. А еще вам не может не понравится его стилизованная и чуть более боевая версия Trail, которую тоже покажут в Токио. Пока это концепт, но до “настоящей” спецверсии, думается нам, ему недалеко — колеса побольше, защита днища и стилистические смелости еще ни одному мини-кроссу не повредили.

В общем, такие ньюсы от Suzuki. Смотрим картинки и выставляем оценки.

Suzuki Ignis Trail Concept

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика