Honda досрочно рассекретила новый водородомобиль

Держись, Toyota Mirai

“Хонда” рассекретила новую водородную модель с нехитрым имечком FCV (Fuel Cell Vehicle), не дожидаясь намеченного на Токийский автосалон дебюта. Вопросов к ней пока еще немало, но теперь мы точно знаем, как выглядит продвинутая Honda в серийном обличье.

Кстати, знаем мы еще кое-что интересное — запас хода товарного варианта превышает 700 км. Впрочем, заправка у водородомобилей — не самое слабое место (как правило, на это дело уходят минуты). А вот по остальным техподробностям новинки на топливных ячейках японцы пока секретничают, ограничиваясь обещаниями высокомощных моторов и отдельно выделяя спецсистему, позволяющую использовать энергию FCV для, скажем, питания электросети зданий в чрезвычайных ситуациях.

Ну а что касается внешнего вида очередной зеленой попытки Honda, то тут однозначного вердикта быть не может. На наш вкус, хондовцам удалось сделать что-то посимпатичнее конкурентной Toyota Mirai, однако разбавленная серийными (в плохом смысле) элементами футуристичность концепта-предвестника — явно не самый удачный микс. В то же время к салону вопросов никаких — в меру необычно и привычно.

Ну-с, будем ждать личного знакомства в Токио. Там и разберемся в деталях.

Концепт-предвестник 2014 Honda FCV

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика