В Индии сделали самый дешевый автомобиль. Вновь

Да-да, у Tata Nano появился серьезный конкурент

В Индии продолжаются эксперименты со сверхдешевыми машинами — местная Bajaj Auto, специализирующаяся на трехколесной мототехнике, выпустила конкурента Tata Nano. То есть еще один (если можно так выразиться) самый доступный в мире автомобиль.

Планы компании, надо сказать, впечатляют — это стартовый ценник примерно в две тысячи долларов (против $3000 за обновленный недавно “Нано”) и экспорт в 16 стран. Правда, есть с компактным Qute пара хитростей — сертифицирован он как квадроцикл. Так, мол, проще со всякими экотребованиями и прочим. Отдельно разработчики подмечают полное соответствие европейским нормам, применяемым к квадроциклам, однако на домашнем рынке Qute пока продаваться не может — в Индии запрещено пользование подобной техникой частным лицам.

Как бы то ни было, новый самый дешевый в мире мобиль представляет собой 400-килограммовую машину с 2752 мм длины, 1312 мм ширины и 1650 высоты. Везет его 217-кубовый моторчик на 13 лошадей, работающий в паре с мотоциклетной 5-ступенчатой коробкой. Полных ТТХ пока нет, но максимальная скорость известна — это вполне себе серьезные 70 км/ч. Вряд ли вам захочется ехать в Qute быстрее…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика