Глава VW уйдет в отставку из-за “дизельного” скандала

Во всяком случае, в этом уверены немецкие СМИ

Наши немецкие коллеги рапортуют о следующем этапе громкого “дизельного” скандала в Volkswagen, о котором мы писали вчера — по сообщениям ряда СМИ, нынешний глава концерна Мартин Винтеркорн (главный исполнительный директор, если точнее) уйдет в отставку, а его место займет Маттиас Мюллер.

Пока в VW не комментируют эту информацию и вообще помалкивают на тему скандала, но, возможно, разговорятся после среды и собрания президиума наблюдательного совета компании. Интересно, что всего через три дня должно было состояться голосование за продление контракта с Винтеркорном до конца 2018 года (по рекомендации того же президиума).

Если кто вдруг пропустил, вкратце напомним: на днях американские экологи из EPA обвинили Volkswagen в крупном жульничестве с уровнем выброса загрязняющих веществ, а именно — в искусственном занижении показателей двухлитрового дизеля TDI с помощью хитрого блока управления агрегата, изменявшего режим работы при распознавании подключения проверочного оборудования. Таким образом, фирма, возможно, обманным путем получила одобрение организации на этот мотор и на сегодняшний день распродала уже почти полмиллиона машин с ним (вернее, на день вчерашний — с понедельника в США остановлены продажи нескольких моделей марки). В Штатах сразу же поползли разговоры о рекордном штрафе за подобное нарушение — это 18 млрд долларов.

Чуть позже Винтеркорн пообещал как можно скорее разобраться в ситуации, а сегодня утром поступило сообщение о планах VW потратить $6,5 млрд на устранение проблем. Кстати, одновременно с этим вскрылась другая очень громкая цифра — всего “неправильных” движков Type EA 189 насчитывается на мировых дорогах аж 11 миллионов.

Как бы то ни было, всем этим, похоже, займется уже Маттиас Мюллер. Между прочим, в свое время выдвиженец на пост главы марки от экс-председателя наблюдательного совета Фердинанда Пиеха. Который, в свою очередь, ранее в этом году покинул компанию в результате внутрикорпоративного столкновения с Винтеркорном — Пиех пытался добиться отставки последнего, но остальные члены совета его не поддержали. Мы как бы ни на что не намекаем, но…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика