Peugeot улучшила 2008 для “Дакара”

Больше, мощнее, злее

И без того лютый дакаровский 2008 DKR16 стал еще чуть злее — Peugeot только что показала обновленную версию боевой машины, получившей улучшенную аэродинамику и дополнительный заряд мощи.

Но обо всем по порядку. Перво-наперво стоит сообщить об увеличившихся габаритах — 2008-й прибавил 200 мм длины и ширины до 4284 и 2200 мм соответственно. При этом у свежей версии укороченные свесы, что должно облегчить офф-роуд атаки.

Еще здесь использована усиленная подвеска, магниевые диски и более легкие покрышки Michelin, а что касается упомянутых апдейтов аэродинамики, то тут речь идет о новых воздухозаборниках на крыше и капоте, оптимизирующих прижимную силу.

Ну а уже знакомая трехлитровая битурбированная "шестерка" выдает теперь 350 сил (плюс 10 лошадок) и 800 Нм крутящего, перевариваемые 6-ступенчатой секвенталкой. На минувшем “Дакаре”, напомним, команде Peugeot не удалось забраться выше 11-го места. Надеемся, апгрейд 2008 DKR16 несколько поправит положение в будущем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?