Hyundai выжал из Tucson 700 сил

Суперский кросс готовят к очередному SEMA

Hyundai продолжает радовать чумовыми концептами для SEMA — на очередной тюнинг-праздник, что пройдет в начале ноябра в Лас-Вегасе, корейцы везут суперзаряженный кросс Tucson. Первый скетч и кое-какие подробности уже с нами.

К проекту привлекли давних американских друзей фирмы из Bisimoto Engineering. Те взяли 2,4-литровый движок Theta-II, заменили ему поршни и коленвал, выпускную систему, форсунки и впуск, а также добавили турбину Turbonetics BTX-6465 со всеми сопутствующими вроде мощного интеркулера. И гордо заявили — теперь Tucson способен на более чем 700 лошадей. Ух!

Кстати, управляться с таким табуном придется с помощью 6-ступенчатой механики. Хардкор, знаете ли. Еще тут есть пневмоподвеска, усиленные тормоза, 19-е колеса и шинами Toyo, каркас безопасности, музыка Infinity и спортсидушки. Ну а опознать дикий кросс, судя по скетчу, помогут новый обвес и прочая косметика SEMA-стайл.

Что ж, очень ждем полного релиза — супер-Tucson обещает доставлять.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?