В России стартовали продажи “премиального” Hyundai Santa Fe

Лоска — больше, цена — та же

Hyundai объявила о выходе на российский рынок обновленной версии Santa Fe, получившей приставку к названию Premium. Представленный на Франкфуртском автосалоне кросс (европейский дебют) предложен в четырех комплектациях и с двумя моторами на выбор, а цены начинаются с 1 699 000 рублей (для справки, “обычный” Santa Fe доступен от 1 674 000 рублей).

Обновки здесь вполне комплексные и по части внешнего вида включают в себя иной обвес, чуть другую оптику, более симпатичный гриль и дополненный сет легкосплавных дисков, тогда как в салоне были пересмотрены материалы отделки.

Следом подметим расширенный список опций: в богатых комплектациях “Санта” заполучит круговой видеообзор, адаптивный “круиз” с функцией экстренного торможения, мультимедийку с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, музыку Infinity, электрорегулировку передних кресел (водительское — с памятью), панорамную крышу с люком и крышку багажника с электроприводом.

При этом моторы остались те же — это 2,4-литровый агрегат на 171 силу (минус 4 л.с. по сравнению с предшественником) и 200-сильный дизель (плюс 3 л.с.), работающие в паре с 6-ступенчатыми механикой либо автоматом. В топовом исполнении кросс обойдется в 2 299 000 рублей — прицениваемся.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика