В России стартовали продажи обновленного Lexus ES

Готовим под два миллиона. Или больше

Показанный еще весной на Шанхайском автосалоне фейслифтовый Lexus ES наконец-то добрался до российского рынка — продажи свежей четырехдверки, предложенной по ценам от 1 849 000 рублей, стартовали сегодня. На выбор доступны три мотора и пять комплектаций.

Самый-самый базовый нью-ES, конечно, избытком мощности не страдает — новая для России версия ES 200 оснащается 150-сильным двухлитровым мотором, работающим как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. С ним седан разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а максималка составляет 200 км/ч. Зато не обделен опциями — тут есть 10 подушек безопасности, системы стабилизации и помощи при трогании в гору, светодиодные фары, датчик света, парктроник, электропривод передних сидений, 17-е диски и музыка с 8 динамиками.

В более богатых комплектациях четырехдверка, среди прочего, похвастает продвинутой аудиосистемой Mark Levinson с 15 колонками, камерой заднего вида, набором систем-помогалок водителю, улучшенной мультимедийкой и так далее. Что до двух других моторов, то тут речь идет о 2,5-литровой четверке на 184 силы (минимум 2 062 000 рублей) плюс 249-сильном V6 (за такой нью-ES придется выложить не меньше 2 566 000 рублей). Такие дела — прицениваемся, товарищи.

[use:gallery; id:24630]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика