Лос-Анджелесские полисмены взяли на службу BMW i3 и “Теслу”

Эмм… для экопогонь, наверное

Автопарк полиции Лос-Анджелеса пополнили сразу две зеленые машины — это компактный BMW i3 и шустрая Tesla Model S в версии P85 D. Пока в управлении именуют это экспериментом, после которого будет решено, нужны ли подобные автомобили на службе.

Впрочем, отдаленные планы на полторы сотни электрокаров в парке (и статус самой-самой экополиции, конечно) как бы намекают, что решение уже принято. Как бы то ни было, пока обе машины взяты в аренду на год. И, думаем, лучше бы им не гоняться за серьезными преступниками — 170-сильный i3 хоть и делает сотню за вполне приличные 7,2 секунды, но не может разогнаться выше 150 км/ч и проезжает без дозаправки максимум 300 км (это если задействовать 0,6-литровый бензиновый мотор для подзарядки; однако в боевом режиме цифры все равно будут куда скромнее). К тому же в полицию, как сообщается, поступила базовая версия компакта. То есть без бензинового рэйндж-экстендера и шансов проехать больше 160 кэмэ.

Хваленая “Тесла” же, да еще и в такой крутой модификации, выстреливает до сотни всего за 3,1 с. Сил — много, привод — полный. Но от потолка пробега все равно никуда не деться (это 443 км в идеальных условиях и без погони за “Корветом”, ага). В общем, странноватая такая идея. Что скажете?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?