Alfa Romeo Giulia обошла на Нюрбургринге BMW M5

Теперь она — быстрейший седан ‘Ринга

Отбросьте свои сомнения — в ходе Франкфуртского моторшоу “Альфа” официально подтвердила время сумасшедшей Giulia Quadrifoglio на Нюрбургринге, разговоры о котором поползли еще летом. И она действительно уделала BMW M5 — знаменитую трассу взбалмошная итальянка прошла за 7 минут 39 секукнд.

Если мы ничего не пропустили в списках лучших, то новенькая Alfa Romeo действительно стала быстрейшей четырехдверкой ‘Ринга. Между прочим, тем же M5 двух последних поколений не удавалось выйти из 7 минут 50 секунд. Мы не можем не напомнить, что топовая “Джулия” заполучила свежий 2,9-литровый турбомотор в шесть цилиндров. Он обеспечивает ей 510 сил с 600 Нм крутящего и, в паре с 8-ступенчатым автоматом (для отчаянных безумцев предусмотрена также механика), разгоняет 1524-килограммовую модель до первой сотни за 3,9 секунды и до фантастических 307 км/ч максимальной скорости. Также не поленимся лишний раз сообщить об идеальном распределении массы по осям — 50:50.

Меж тем в “Альфе” по-прежнему не раскрывают техподробностей по более приземленным вариантам Giulia. Но уже говорят о базовом ценнике в районе 80 евротысяч. За Giulia Quadrifoglio, в свою очередь, придется выложить порядка сотни. Так-то!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика