Первый серийный кроссовер Jaguar наконец-то прибыл

F-Pace. Во всех деталях. Уже сегодня

[use:gallery; id:26005]

Порядком затянув тизерную кампанию громкого F-Pace, “Джаг” наконец-то скинул все тайны прямо перед стартом автошоу во Франкфурте. Первый серийный кроссовер марки есть и будет именно таким.

Внушительные 2874 мм колесной базы, 4731 мм габаритной длины, 650-литровый багажник и масса всего 1665 кэгэ это сверхпродвинутая алюминиевая платформа от Jag XE, детка. На который F-Pace, к слову, ни разу не похож дизайн новичка представляет собой микс из F-Type и нынешнего XF. В меру сдержанно, в меру агрессивно. Поспорите?..

[use:gallery; id:26006]

Внутри пара дисплеев в 10,2 и 12,3 дюйма, где живут мультимедийка и все остальное. А под капотом могут быть как двухлитровые бензиновые и дизельные четверки на 240 и 180 сил соответственно, так и 300-сильный дизель наряду с трехлитровыми агрегатами в 340 и 380 сил. В случае с последним кросс одолевает сотню за 5,1 с. То есть чертовски быстро!

В общем, велкам в галерею и комментарии ниже заслужил долгожданный “Джаг” ваших “лайков”?

[use:video; id:26004]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика