Предвестник электрического кроссовера Audi уже с нами

e-tron quattro привез 503 силы и много обещаний

[use:gallery; id:26002]

Мы не думали и не гадали. Мы точно знали, что в Ингольштадте всерьез взялись за идею полностью электрического кроссовера. Собственно, вот вам мощнецкое доказательство — за считанные часы до старта Франкуртского автосалона “Ауди” полностью рассекретила концепт e-tron quattro, что служит прямым предвестником зеленого кросса с предполагаемым именем Q6.

Гигантская литий-ионная батарея в полу обеспечивает ему до 500 км хода без подзарядки (на которую, при наличии 150-киловаттной сети, уйдет лишь 50 минут). А сразу три электромотора (один на передней оси и еще два на задней) жмут 435 лошадей. В режиме овербуста отдача кратковременно возрастает до 503 сил и 800 Нм тяги, что в действительности означает разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 210 км/ч максималки. Похоже, медленным Q6 точно не будет…

К слову о серийке — в компании обещают выпустить ее на рынок в 2018 году. Помимо злого лука (вы гляньте на предвестника в нашей галерее) стоит ожидать длины под 4,9 м и очень низкого коэффициента лобового сопротивления — у концепта он равен 0.25. Более чем круто для полноразмерного кросса! Короче, мы впечатлены. Чего и вам советуем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика