VW полностью раскрыл Tiguan нового поколения

Больше, легче, эффективнее

Подразнив нас утром первыми скетчами новенького "Тигуана", VW провел наиполнейшую виртуальную премьеру за день до старта Франкфуртского автосалона. Встречайте нью-Tiguan во всей красе!

К слову, с виду он изменился до неузнаваемости. Нет, серьезно — дизайн в духе последних концептов марки очень сильно отдалил свежий кросс от предшественника. При этом построенная на очередной версии MQB новинка прибавила 60 и 30 мм в длину и ширину соответственно, умудрившись одновременно стать на 50 кг легче. Увеличились и колесная база (на 71 мм) вместе с пространством для пассажиров и багажником (до 615 и 1665 литров).

Известно, что везти "Тигуан" теперь будут восемь бензиновых и дизельных движков на выбор. В число первых войдут TSI в 125, 150, 180 и 220 сил, тогда как среди дизелей окажутся моторы на 115, 150, 190 и аж 240 л.с. Всем, кроме "базы", положен (за доплату или без, в зависимости от двигателя) полный привод 4Motion вместе с дополнительными 11 мм клиренса и муфтой Haldeх пятого поколения.

Также у кроссовера появился гибридный GTE-вариант мощностью 218 л.с. Тут использованы 1,4-литровый TSI, один электромотор, комплект батарей и 6-ступенчатый робот — в компании обещают минимально возможный расход топлива в пределах двух литров на сотню, до 50 км исключительно на электротяге и разгон 0-100 км/ч за 8,1 секунды.

Volkswagen Tiguan GTE

VW полностью раскрыл Tiguan нового поколения
VW полностью раскрыл Tiguan нового поколения
VW полностью раскрыл Tiguan нового поколения

Следом вкратце пройдемся по оснащению, где стоит обратить внимание на полный комплекс современных систем безопасности и мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Любителям всего спортивного предложат пакет R-Line с кучей косметических апдейтов по кругу.

По срокам выхода на рынок и ценам официальной информации пока нет, но уже известно, что в 2016-м к семейству примкнет удлиненный вариант с семью местами. Ну-с, окрутел VW Tiguan, а?..

Последние новости

Шоу TopGear

Кларксон за рулем концепта VW Golf GTI W12
Джереми прокатился в чумовом среднемоторном Golf, который даже еще не сделали. Ничего особенного, просто учимся проходить повороты...

Это интересно

Новости партнеров