Виталий Тищенко о настоящем

Наша цивилизация достигла невиданных высот в умении выдавать правое за левое, первое за второе, второе за десерт и десерт – за компот

Лет двадцать назад отважные мужчины только и делали, что трясли менее отважных за воротник с криком: “Быть, а не казаться!” А сейчас этот сакраментальный вопрос вообще ни у кого, простите, не стоит.

Крашеная блондинка с нарощенными ногтями, удлиненными ресницами, силиконовыми ягодицами, улучшенным бюстом и прокачанными губами, в голубых контактных линзах, блузке из искусственного шелка и мини-псевдоюбке как бы едет на белом хэтчбеке “Пежо”, который посредством несложного тюнинга имитирует красный кабриолет “Феррари".

Причем красный цвет – зеркальный.

Внутри играет синтезированная электроникой музыка и поет обработанный на компьютере голос. Лежат сумочка из поддельной анаконды и напечатанный на переработанных тряпках журнал с нарисованными в фотошопе фотоснимками.

Короче, из натурального – только лужа. Которую налила на сиденье из искусственной кожи левретка в синтетической попонке.

И сизая копоть из трубы теплоцентрали на горизонте тоже всамделишней некуда.

К чему тут настоящему мужчине приложить руку и сердце? К рулю реального суперкара Lamborghini, скажете? Или такому же реальному Corvette Z06?

Это, конечно, вариант.

Но надо иметь в виду: современные суперкары строят так, чтобы даже молодым было страшно на них смотреть, но даже старым не было бы страшно ими управлять. Потому что у стариков – деньги, а у молодежи – только глаза. И кто из них после этого настоящий мужчина?

Нет, это не тот музыкальный винил, который когда-то слушали все, а теперь – только теплые ламповые сумасшедшие

Ну, вот видите – вас опять надули. Если только вы не внук того самого суперстарца, с чем мы вас и поздравляем. С чем именно? И с тем, что да, и с тем, что нет. Какая разница? Ведь и вы, и даже вы пока тоже больше кажетесь, чем есть. И чтобы набрать настоящую взлетную скорость, придется еще не один год махать антикрыльями (как их называют профессиональные анти... тьфу, автоспортсмены).

Так о чем это я? Ага, о виниле. Нет, не о том музыкальном виниле, который когда-то слушали все, а теперь – только теплые ламповые сумасшедшие. А о тонкой и липкой виниловой пленке, которой можно оклеить автомобиль, придав ему ненастоящий лук немеряной крутизны.

Он позволяет превратить машину в чистое золото. Или в грязное корыто. В сверкающий хром или обугленный чугун. Дарит возможность одеть ее в армейский камуфляж, змеиную кожу, гжель, хохлому или модный принт. Он позволяет за минуты сделать ржавой даже самую новую машину, не убивая ее кислотами, щелочами и пескоструйкой.

Какой прогресс: ведь даже тертые джинсы все еще трут по-настоящему, наждаком и пемзой.

За всю историю существования автомобильного тюнинга ничего круче самоклеящейся виниловой пленки пока не изобрели. Только она, а не болгарка, автоген, кувалда или фрезерный станок, позволяет творить с автомобилем настоящие чудеса.

Ведь главное достоинство пленки – когда вся эта мишура вам наконец-то надоест, ее можно быстро и запросто отодрать. Вернуть машине первоначальный вид.

Неподдельный и свежий.

И перестать врать себе и людям.

И заняться настоящим делом.

И камуфлировать “Пежо” под суперкар больше не понадобится.

Потому что ваш суперкар тоже будет настоящим.

Хотя управлять им будет проще простого.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?