Возрожденная Borgward представила первую модель

Встречайте новенький немецко-китайский кроссовер BX7

Мы еще с весны знали, что немецкая марка Borgward, свернувшая деятельность свыше полувека назад, возвращается. А теперь точно знаем, с чем – возродившаяся “Боргвард” рассекретила сегодня кроссовер BX7, что отправится на захват Китая. А следом, если все пойдет по плану, и других рынков.

BX7 представляет собой среднеразмерный и ни разу не медленный кросс. Потому как на выбор будут предложены 224-сильный бензиновый турбодвижок (с 7-ступенчатым роботом и полным приводом с многодисковой муфтой) либо аж 401-сильная гибридная система в двухлитровой четверкой и электромотором сзади. Последний способен проезжать только на электротяге по 55 км.

Что до других важных цифр, то габаритная длина кросса составляет 4,7 м, а багажник при сложенных задних сиденьях вмещает 1433 л. Также стоит сообщить о нехилом списке опций, куда вошли 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки, точка доступа в Сети и системы распознавания пешеходов плюс экстренного торможения.

Известно, что поселится новенький Borgward на заводе в Поднебесной, где его продажи стартуют в 2016-м. Но, повторимся, имеются и планы на мировой рынок. Так что будем ждать, ну а пока смотрим картинки и оцениваем дизайн (этот момент мы целенаправленно опустили) – что скажете?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика