Caterham сделал 498-килограммовый Seven

Самый легкий способ зажечь?

Caterham продолжает упражняться над легендарной “семеркой” – на сей раз британцы подготовили сверхлегкую версию с говорящим названием Superlight Twenty. Кстати, построен спец-Seven в честь 20-летия оригинального “Суперлайт” и выйдет ограниченным двадцатью экземплярами (какая неожиданность!) тиражом.

Один из таких обойдется почти в 30 000 фунтов стерлингов (около 40 евротысяч) и за эти деньги вы получите… довольно некрасивый автомобиль. Микс из алюминиевых панелей кузова, крыльев из композитных материалов и карбонового носа выглядит, на наш вкус, ни разу не круто.

Но если вы не слишком много едите и не добавите Seven Superlight Twenty с полтора центнера веса, можете смело рассчитывать на крутой драйв – 135-сильный мотор “один и шесть” разгоняет 498-килограммовую модель с места до 96 км/ч за 4,9 секунды и почти до 200 км/ч. Гляньте на эту штуку еще разок и сразу же поймете – это крышесносяще быстро.

Сидеть вы будете опять же в карбоном кресле и орудовать 6-ступенчатой механикой – вряд ли можно чувствовать себя еще лучше, а? Продажи стартуют в 2016-м – не пропустите.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?