Немецкая VOS научила BMW M4 гнать за 300 км/ч

Много апдейтов техники и всего пара наклеек

Мы, признаться, никогда раньше не слышали о немецкой конторе VOS, но подход этих ребят нам решительно нравится – тюнеры подготовили для BMW M4 целый комплекс апдейтов техники, напрочь позабыв о всяких стилизованных ковриках.

Во-первых, трехлитровой шестерке купе добавили мощи. Ощутимо так – до 550 сил и 710 Нм крутящего (против 431 л.с. и 550 Нм). Не знаем, как там со спринтерскими способностями, но максималка выросла до 310 км/ч. Для справки, по умолчанию M4 жмет искусственно ограниченные 250 км/ч, тогда как M-спортпакет сдвигает потолок до 280 км/ч.

За дополнительные лошади в VOS попросят меньше €2500, но за усиленные тормоза Brembo (с 380-миллиметровыми дисками плюс 4- и 6-поршневыми суппортами сзади и спереди), что наверняка здесь пригодятся, придется выложить аж под 10 евротысяч.

Если найдете еще около €9000, можете заказать доработку подвески с компонентами KW и полностью новый выхлоп с изменяемой громкостью звучания. Следом, раз уж хотите еще и стиля, попросите 20-е катки BBS и пару карбоновых штук вроде корпусов зеркал и заднего диффузора. Опознавательные наклейки – в подарок.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?