У “Хонды” появился сверхлегкий трековый спорткар

215 мотоциклетных сил на 405 кэгэ

Наш список самых громких премьер грядущего Франкфуртского автосалона только что пришлось чуть подправить. Тому виной неожиданный релиз дикой трековой штучки от Honda, что носит звучное имя Project 2&4 – это что-то вроде BAC Mono или Ariel Atom с компанией. Только круче.

Фишка суперской “Хонды”, как намекает имя, в миксе из автомобиля и байка. Или, согласно разработчикам, совмещении “свободы мотоцикла и маневренности машины”. Кстати, таких было аж 80 человек из всех дизайн-центров компании – Project 2&4 стал победителем внутреннего конкурса и, как подмечают авторы, должен напоминать о гоночном RA272 из 1965-го, что принес команде Honda победу в формульном Гран-при Мексики.

Здесь использован доработанный мотор боевого Honda RC213V из серии MotoGP – 999-кубовый четырехцилиндровый агрегат жмет при 13000 об/мин 215 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатым роботом. Полных ТТХ пока нет, но для 405-килограммового спорткара (при 3040 мм длины, 1820 мм ширины и 995 мм высоты) это должно означать что-то вроде “у-у-а-а-а!!”.

Не говорят хондовцы и о возможности серийного продолжения. Надеемся, просто скромничают.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика