Volkswagen добавил Golf GTI версию погорячее

Уже не просто “джи ти ай”, но еще не “эрка”

Подразнив нас весной хорошенько разогретым концептом Golf GTI Clubsport, VW наконец-то выпустил серийное продолжение дважды заряженного “джи ти ай” все с той же крутой приставкой к имени. Живьем “Клабспорт” прибудет на Франкфуртский автосалон, а немногим позже займет в линейке место между обычным GTI и R-версией Golf.

Как и прототип, серийка сделана в честь 40-летия легендарного хот-хэтча и, среди прочего, может похвастать нарядными обвесом и 18- либо 19-ми колесами, отделанным алькантарой рулем и другими крутыми косметик-апдейтами (подробнее знакомимся в нашей мегагалерее). Но главное тут, конечно, техника – уже знакомая двухлитровая турбочетверка жмет в Clubsport 265 или даже все 290 сил в режиме овербуста. Такой, кстати, работает до 10 секунд.

С места до первой сотни горячий “Гольф” выстреливает за 6 секунд в случае с механической коробкой или за 5,9 с – с DSG, тогда как максималка по-прежнему ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в спокойном ритме, если кому интересно, укладывается в 7 литров.

Разузнать еще чего интересного попробуем в сентябре во Франкфурте, но обсуждение уже считаем открытым – как вам GTI Clubsport, крут?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика