Toyota выкатила Prius нового поколения

Больше, экономичнее, круче

На спецмероприятии в Лас-Вегасе состоялась мировая премьера нового поколения Prius, что примкнет к 2016 модельному году – знаменитый гибрид стал просторнее, продвинутее и еще экономичнее предшественника.

В сухих цифрах он выглядит так: 4540 мм длины, 1760 мм ширины и 1470 мм высоты, тогда как база составляет прежние 2700 мм. Однако основой для всего этого послужила новейшая модульная платформа TNGA (собственно, это дебют свежей глобальной архитектуры), что позволила значительно снизить центр тяжести.

Касаемо дизайна все просто – “Приус” теперь косит под сверхзеленый водородомобиль Mirai (который, кстати, уже вышел на европейский рынок). Есть тут немало характерных фишек как в экстерьере, так и в салоне.

А вот по части начинки в “Тойоте” пока секретничают, ограничиваясь обещаниями возросшего на 40% теплового КПД и меньшего на десять процентов расхода топлива. Впрочем, в ряде некоторых СМИ прошла весьма правдоподобная информация о системе из 1,8-литрового бензинового движка в 105 л.с., электромотора на 90 сил плюс, разумеется, комплекта батарей. Ожидается, что нью-”Приус” будет предлагаться и в плагин-гибридном варианте (то есть с возможностью подзардядки от внешней сети) и даже с полным приводом.

На домашний рынок 2016 Prius выйдет еще до конца года, тогда как продажи в других странах стартуют в следующем году. Очень ждем на тесты!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика