Seat Leon Cupra стал еще горячее

Теперь – 290 сил

[use:gallery; id:25940]

Упустивший звание быстрейшего переднеприводника ‘Ринга Leon Cupra стал чуть злее – в “Сеате” решили добавить мощи и пару полезных опций своей самой горячей тачке. Встречайте Leon Cupra 290!

Собственно, имечко выдает его с потрохами – хот-хэтч прибавил 10 лошадей и выдает 350 Нм тяги в нехилом диапазоне 1700-5800 об/мин. Стал ли он чуть быстрее? К сожалению, нет – в случае с механической коробкой “Леон” мчит до первой сотни за те же 5,8 секунды (DSG снимает с разгона 0,1 с), упираясь в искусственный потолок на 250 км/ч.

Однако новичок все же вышел поспортивнее, и дело тут не только в перенастроенном моторе – Cupra 290 уже в базе похвастает хитрой штукой Dynamic Chassis Control и блокировкой дифференциала. К тому же он умеет работать в трех режимах (Comfort, Sport и Cupra – ничего такой выбор, а?) и оснащен полностью светодиодной оптикой. Правда, спортпакет Performance Pack с более злыми тормозами Brembo, боевыми покрышками и парой апдейтов подвески доступен только за доплату.

Вскоре 290-сильный вариант заполучат как пятидверный хэтч, так и универсал ST. Ну-с, дополнительная порция мощи – это всегда зачет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика