Renault Megane нового поколения: теперь официально

Больше места, больше стиля и… больше мощи. Возможно

Утренний слив первых картинок нью-Megane догнал к вечеру оффишиал-релиз от самой Renault – компания рассекретила новинку, не дожидаясь намеченной на Франкфуртский автосалон премьеры. Будем знакомиться?

И, раз уж с дизайном мы более-менее разобрались несколькими часами ранее, давайте пройдемся по свежераскрытым цифрам. Например, по габаритам – построенный на модульной платформе CMF хэтч прибавил 28 мм в колесной базе (до 2669 мм в общем) и по 57 и 39 мм в передней и задней колее соответственно.

По начинке же официальных подробностей по-прежнему нет, но в ряде СМИ прошла информация о сразу пяти бензиновых моторах на выбор – это 0,9-литровый 90-сильный агрегат, “один и два” на 130 сил, 150- и 200-сильными движками в 1,6 л, а также 1,8-литровой четверки с 280 силами для RS-версии – плюс четырех дизелях, в число которых войдут полуторалитровые агрегаты с 95-110 силами и “один и шесть” на 130-160 сил. Коробки передач – 6-ступенчатые механика либо робот.

При этом показанный сегодня GT-вариант нового “Мегана” предположительно оснащен 200-сильным двигателем от Clio RS и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. От обычных нью-Megane его отличает также особое оформление салона и экстерьера.

В общем, такое вот четвертое поколение. Нравится?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?