Спецы SVO сделали бронированный Range Rover Sentinel

Безопасность. Дорого

Спецподразделение Jaguar Land Rover – Special Vehicle Operations (SVO) – попробовало себя в мире бронемашин. Первым подобным творением ателье стал боевой Range Rover, получивший приписку Sentinel и крутую броню стандарта VR8.

Собственно, на практике это означает одежку из высокопрочных листов стали, способную выдерживать попадания бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62, усиленные днище и крышу, что справятся со взрывами мощностью до 15 кэгэ в тротиловом эквиваленте (или, к примеру, взрыв осколочной гранаты DM51), а также пуленепробиваемые многослойные стекла. Разумеется, тонированные.

Но на это список сейфти-штучек не заканчивается. Здесь предусмотрены также система пожаротушения, покрышки Run-Flat, более мощный аккумулятор и аварийный выход за спинками задних сидений. Из прочих опций – все то, чем может похвастать RR в топовой комплектации Autobiography.

Что до мотора, то под капотом броне-”Рэйнджа” установлен 340-сильный V6 с нагнетателем. В паре с ним работает 8-ступенчатый автомат, а останавливаться потяжелевшему внедорожнику помогают 380- и 365-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади соответственно.

Продавать такой Range Rover будут в Европе, Южной Америке и в странах Ближнего Востока. Плата за бронероскошь составит порядка $600 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?