Porsche 911 обновился

Причем довольно круто

Porsche не стала дожидаться сентябрьского автопраздника во Франкфурте и выкатила обновленный 911-й в версиях Carrera и Carrera S. Обе теперь оснащаются 6-цилиндровыми твин-турбо моторами и стали заметно быстрее.

Собственно, на смену прежнему атмосфернику пришел трехлитровый движок – в базе он выдает 370 сил и 450 Нм момента (плюс 20 л.с. и 60 Нм), тогда как на S-версии – все 420 лошадей и 500 Нм тяги. Работает мотор в паре с 7-ступенчатыми механикой либо PDK с двумя сцеплениями.

Что до динамики, то самая шустрая “Каррера” (с роботом и спортпакетом) набирает первую сотню за 4,2 с, а свежая Carrera S жмет за 3,9 секунды при максималке почти в 310 км/ч. При этом в Porsche обещают средний расход топлива в пределах 8 л на 100 км.

Из других обновок следует выделить легкий мейк-ап экстерьера с подправленными обвесом и оптикой, другой руль с забавным переключателем режимов работы, улучшенную мультимедийку с Apple-поддержкой, другие амортизаторы и мехатронное шасси PASM уже в базовой комплектации.

Купить все это добро на еврорынке можно будет уже в декабре – продажи стартуют за пару недель до Нового года. За обычную Carrera попросят почти 87 евротысяч, ну а за “эску” – все €110 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика