Jaguar F-Pace представлен официально

Ну или типа того...

Вообще-то, это та самая премьера, которая перестала быть абсолютной тайной уже пару лет тому назад. Еще в 2013-м на салоне во Франкфурте концептуальный Jaguar C-X17 слишком уж откровенно предсказал будущие черты первого в истории "Ягуара" кроссовера. Более того, нынешним летом серийный прототип F-Pace засветился на старте велогонки "Тур де Франс". Так что внешность внедорожной "эфки" давно в общем-то не секрет. Думаем, первый официальный снимок серийного F-Pace не станет водородной бомбой в дачном прудике. Ведь именно такой машину все и представляли: лощеной, сексапильной, хотя, может быть, где-то и не слишком оригинальной. Снимок пока всего один – распечатайте и повесьте на стену.

Гораздо любопытней предположить, во что со временем вырастет внедорожная линейка "Ягуар". И здесь ходят всякие интригующие разговорчики. Ну о том, что F-Pace в обозримом будущем получит заряженную версию от SVR, можно было и не упоминать. Куда круче инсайд, что совсем скоро "Ягуар" может представить уменьшенный вариант "эфки", который бросит перчатку таким тачкам, как BMW X1 и Audi Q3. Логично предположить, что затем настанет черед большого-пребольшого "джаговского" вездехода. Короче, становится все любопытственней и любопытственней...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика