Renault рассекретила концепт Alaskan

Серийное производство пикапа стартует в следующем году

Когда французы представили Duster Oroch, нашему удивлению не было предела — мы и подумать не могли, что неплохая, но насквозь пенсионерская тачка может быть такой клевой! На этом Renault не остановились, и теперь решили забраться в сегмент повыше, представив первый в своей истории среднеразмерный пикап.

Концепт Alaskan, построенный на базе новой Navara, выглядит отлично — Renault обещает, что серийная версия, производство которой стартует в первом квартале 2016-го, «будет схожа с ним по духу». Да, здесь, скорее всего, не будет огромных 21-дюймовых дисков и модной матовой краски, камеры заднего вида заменят обычные зеркала, а светодиоды наверняка приберегут для рестайлинга.

[use:gallery; id:25910]

Впрочем, главное в пикапе все же другое. В него можно загрузить все, что угодно: пару великов, доски для серфинга — ровно тонну того, что нужно настоящему хипстеру. Нужно больше места? Возьмите «синг-кэб» или «полуторку» — судя по всему, одним типом кузова выбор не ограничится. А потащит на себе все это добро проверенный по линейке комтранса четырехцилиндровый дизель объемом 2 литра.

Что ж, теперь осталось узнать самое важное — цену. Интересно, если у французов получится сделать ее по-хорошему антикризисной, ждет ли нас масштабная пикапификация всей станы?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика