Citroen Mehari воскреснет во Франкфурте

Главный хипстомобиль мира? Вполне определенно

Итак, вот он! Современное воплощение довольно легендарного Citroen Mehari. Возможно чисто внешне новый Citroen Cactus M Concept и не слишком напоминает своего пляжно-военного пращура, но идеалогически родственные узы двух тачек не вызывают сомнений. Построенный на базе серийного С4 Cactus, новый Cactus M может похвастать измененной формой лобового стекла, легковесными пластиковыми боковыми дверями и специальной стойкой в задней части кузова, одновременно исполняющей защитные функции в случае аварии, а также расширяющей грузовые возможности машины. Сверху на такой "ситро" можно запросто погрузить доску для серфа или вейкбординга. Другой крутой фишкой современного "Мехари" стала надувная (!) мягкая крыша, которая в демонтированном виде превращается в удобную палатку.

Салон "Ситро" отлично подготовлен к реалиям пляжной жизни. Достаточно сказать, что интерьер можно мыть прямо из шланга – в полу предусмотрены дренажные отверстия, так что болото под ковриками не образуется. В свою очередь сиденья обшиты неопреном – материалом использующимся при создании водолазных костюмов. Именно поэтому сидушки нью-"Мехари" обладают водоотталкивающими свойствами. Просто. Гениально. Что до динамических качеств и серийных перспектив Cactus M Concept, то тут французы хранят торжественное молчание. Но ничего подождем до Франкфурта – может там "ситроеновцы" разговорятся...

[use:gallery; id:25902]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика