Встречайте новый S-класс кабриолет!

Роскошь чистого неба и яркого солнца по цене паровоза

Это только кажется, что представлять кабриолеты или родстеры в начале осени – дело не слишком логичное. Как раз наоборот. Вот смотрите. Новый Mercedes-Benz S-класса Cabrio впервые покажут в сентябрьском Франкфурте. Пару месяцев уйдет на разогрев публики и прессы, а ближе к новому году, когда начнется прием заказов, уже готовенькие клиенты стайками потянутся в шоу-румы. Выдача первых товарных машин намечена на весну 2016-го – аккурат в преддверии очередного кабриосезона.

И есть подозрение, что именно открытый S-класс станет главной силой на рынке безбашенных машин ближайшего времени. Если не по общему объему продаж, то по суммарно произведенному впечатлению. Во-первых, потому, что кабрио-"эсок" на рынке не было уже свыше четырех десятков лет. Последний открытый S-класс базировался на кузове W111 и выпускался с 1961 по 1971 год. Всего за десять лет построили чуть больше семи тысяч таких машин. Раритет, как ни крути.

[use:gallery; id:25889]

Новый S-класс кабриолет без вопросов обгонит дедушку по популярности. Ведь новичок имеет целый ворох оснований называться самым совершенным и комфортабельным автомобилем с откидным верхом в целом мире. Он безупречен, что называется, от носа до хвоста. Элегантный дизайн уже сегодня можно считать классикой. Аэродинамика здесь наивысшего уровня – коэффициент лобового сопротивления всего 0,29. Комфорт и хорошее настроение водителя и пассажиров отданы на откуп целому арсеналу суперсовременных систем: от всем знакомого "Воздушного шарфа" и подогрева рулевого колеса с подлокотниками до системы Aircap, изолирующей обитателей салона от нежелательных порывов ветра.

А еще здесь новое поколение климат-контроля Thermotronic, бескомпромиссно роскошная отделка салона и, как всегда, чумовая музыка от Burmester. Динамика? Ее тоже завезли, причем в полном объеме. Базовая версия суперкабриолета с индексом S500 выдает 455 л.с. и оснащается 9-ступенчатым автоматом. Круто? Нет, реально крут топ-вариант AMG S 63 4Matic Cabriolet – мощность 585 л.с., тяга 900 Нм и разгон до сотни за 3,9 с. Что-то забыли? Ну, может быть, те 20 секунд, которые уходят на уборку и обратное водружение элегантного мягкого верха.

Ну как, Марио, не кажется тебе, что пора снова грабить банк?!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика