Новая Toyota Prius совсем без камуфляжа

Оценим внешность гибрида до премьеры?

Красивые официальные фото еще впереди – дебют модели состоится уже 8 сентября, а пока вот как выглядит новое, четвертое поколение гибридного Prius, когда на него не надет страшный антишпионский камуфляж. Нравится?

Смелый (хотя, по меркам Toyota, вполне себе привычный) дизайн с вырезами, выпуклыми вогнутостями и вогнутыми выпуклостями навеян последними концептами компании и, надо сказать, неслабо визуально увеличивает мордашку.

Впрочем, мы готовы ставить сто к одному, что поголовное большинство будущих владельцев Prius будут парковаться "носом к стенке", ведь сзади новика явно интереснее, чем спереди. Фонари в стиле Lexus обрываются где-то в низовьях бампера, а через заднее стекло проходит широченный псевдоспойлер. Спорно, но, к счастью, нескучно. Особенно, если вспомнить заверения Toyota еще дальше продвинуть свой гибрид на экополяну.
Обещается, что четвертое поколение Prius превзойдет нынешнее третье почти по всем показателям, включая запас хода на электротяге (56 км, за счет усовершенствованного блока батарей). Обещаны знакомый 1,8-литровый ДВС и электромотор с увеличенной до 150 л.с. суммарной отдачей. А вот из (пока) незнакомого – платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Именно Prius станет первой Toyota, построенной на этой новой глобальной тележке, и, по слухам, новое поколение станет легче. Что ж, премьера обещает быть как минимум интересной. Дождемся - благо ждать-то совсем чуть-чуть.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика