Мастер-класс по безупречному качеству

Идеальное техническое состояние Toyota Camry после 10 дней экстремального тест-драйва

С 18 по 26 июля в самом центре Москвы, в Парке Горького, успешно прошел уникальный тест-драйв Toyota Camry. Специально для него была разработана и построена необычная трехмерная трасса с экстремальными препятствиями, позволившими испытать безупречное качество и надежность лидера сегмента бизнес-седанов Toyota Camry. За время проекта на трассе было проведено более 6000 заездов Toyota Camry в штатной комплектации без специальной подготовки. Четыре Toyota Camry с новым двигателем объемом 2.0 в общей сложности прошли 3200 километров в боевом режиме, совершили 6400 прыжков с трамплина с отрывом всех четырех колес, 6400 проездов по кругу передним и задним ходом на пределе сцепных свойств покрышек, 6400 ударных разгонов и экстренных торможений, 6400 раз проехали по профилированному повороту под углом 45°.

Участие в испытаниях, длившихся 156 часов, потребовало слаженной работы команды и техники. За время проекта не произошло ни одной поломки, несмотря на то что двигатели Toyota Camry 85 % времени работали в диапазоне 3500/5000 оборотов в минуту. После экстремальной эксплуатации ни один из двигателей не потребовал долива технических жидкостей. Для проведения тест-драйвов потребовалось 2730 литров топлива и 4 комплекта шин. За время проекта Toyota Camry совершили 6400 экстренных торможений, поэтому 4 комплекта передних тормозных колодок также вошли в список расходных материалов.

[use:gallery; id:25874]

По окончании тест-драйва все участвовавшие в заездах автомобили Toyota Camry с новым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией прошли техническую диагностику ходовой части в официальном дилерском центре Тойота Центр Отрадное.

Диагностика углов установки колес и состояния передних и задних амортизаторов показала полное отсутствие неисправностей в ходовой части всех четырех участвовавших в тест-драйве Toyota Camry. Даже после многократных подъемов в горку на скорости 50 км/ч с отрывом двух осей от поверхности трассы и последующих приземлений подвеска автомобилей нуждалась лишь в незначительной настройке. В частности, расхождение с заводскими значениями в настройках развала-схождения передней и задней оси составило не более 3 минут. Износ передних и задних амортизаторов всех автомобилей Toyota Camry составил не более 4 % и также не превысил допустимых значений. Результаты диагностики Toyota Camry, лидера сегмента бизнес-седанов, производимого на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, еще раз подтвердили его безупречную репутацию, превосходное качество, а также отличную адаптацию к тяжелым условиям эксплуатации.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика