Не очень спортивный Hyundai i20 NSport

Как говорится не все хот-хэтчи одинаково прикольны

Новый перфоманс-бренд Hyundai, который с помпой и свистом запустят на автошоу во Франкфурте, обещает поклонникам корейского бренда много горяченького. Здесь и полномасштабный концепт N2025, виртуальная версия которого уже гоняет по трассам Gran Turismo 6, и заряженная версия хэтча i30, и диковатый среднемоторный "Велостер". Впрочем, будут в этой зажигательной семейке и свои изгои. Увы. Скажем, вот этому Hyundai i20 NSport вряд ли грозит судьба культовой тачки.

По сути перед нами эрзац-продукт для не слишком избалованных покупателей, которые тупо не знают, что такое настоящий хот-хэтч. Скромненький аэродинамический обвес, банальные 17-дюймовые (всего лишь?!) колесные диски, спойлер на крыше и прямоточный глушитель - вот и все дела. Выглядит ли этот "спортсмен" круче базового i20? Слегка, пожалуй. Может ли он сравниться с Peugeot 208 GTI, Renault Clio RS или Opel Corsa OPC? Вопрос, считай, неуместный. Причем дело не только в дизайне (хотя и в нем тоже). Главное – под капотом i20 NSport прячется просто адско мощный 115-сильный мотор. Тю...

Думаем, решение Hyundai предлагать этот автомобиль исключительно на рынке стран вроде Индии и Южной Африки следует оставить без изменений. Нам такого "Спорта" и даром не надо.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика